Педагогические технологии

п/п

Авторы, название статьи

Аннотация

 1 И.В. Васильева, Д.С. Барышенский, Е.Н. Белай, Н.В. Василишина «Технология подводящих задач как обучающая технология при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах» Изучив особенности различных категорий слабоуспевающих учащихся, сотрудники кафедры физико-математических дисциплин Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования (ККИДППО) разработали «технологию подводящих задач», применяющуюся в начале или в течение учебного года при работе со всеми тремя категориями таких обучающихся.
 2 Н.В. Василишина, И.В. Васильева, Д.С. Барышенский, Е.Н. Белай
«Игровые технологии в процессе обучения математике в контексте формирования коммуникативных УУД («Математическая абака»)»
Введение элементов игровых технологий в курс средней и старшей школы позволяет повысить интерес учащихся к получению новых знаний. В статье приведены правила проведения и вариант учебного комплекта для игры «Математическая абака».
3 Иванова Т.А. «Теоретические основы гуманитаризации общего математического образования». В диссертации рассматривается проблема целостного развития личности ребёнка средствами математики.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *